Дважды

Два

Четыре

Итоговая защита проекта

На занятиях бакалавриата по итоговой защите проекта ребята составляли маршрут выходного дня. Это было очень трудное групповое задание. Но учащиеся нашего класса выполнили его просто великолепно. Теперь, закончив тему «Город, в котором я живу», дети могут:

  • рассказывать о достопримечательностях Москвы, научной и культурной жизни своего города;
  • разрабатывать маршруты;
  • самостоятельно покупать билеты в кассах в определенные часы работы;
  • собирать необходимую информацию и делать коллаж;
  • доводить начатое дело до конца;
  • приглашать друзей из другого города и показывать им множество интересных мест Москвы;
  • поддерживать беседу;
  • работать в группе и применять знания в жизни; по картинам восстанавливать историю города.

В результате кропотливой работы учащиеся узнали местонахождения основных культурных объектов города, их особенностях; о транспортных маршрутах Москвы. Сделали вывод о том, что Москва — огромный, постоянно растущий город, который очень изменился с момента его основания.

Автор