Дважды

Два

Четыре

Образовательная игра «Полёт»

В течение месяца ребята нашего класса работали по теме бакалавриата «Полёт: путь от мечты к реальности». Задачами игры было исследование открытий с точки зрения локального и глобального значения; исследование способов, с помощью которых люди исследуют природу и обдумывают, расширяют, наслаждаются процессом творчества; исследование научных открытий и влияния науки и технологии на общество и окружающую среду.

Ребята должны были понять, почему и облака, и насекомые, и птицы, и даже самолёты держатся в воздухе и не падают на землю. Узнать, какие летательные аппараты существуют, как они устроены, как менялись с течением времени. Проанализировать, почему в разные времена люди стремились летать,  как их мечта о полёте воплощалась в жизнь. С данными задачами ребята нашего класса справились просто великолепно! Они работали с текстами и составляли карты понятий, проводили опыты с самостоятельно изготовленными моделями, подбирали необходимый материал и готовили выступления.

Итогом работы стала образовательная игра «Полёт», на которой ребятам предстояло показать все свои знания и умения. Разбившись на три команды, выбрав капитана и название команды, мальчики и девочки нашего класса с большим энтузиазмом принялись за выполнение заданий. А их было много! Необходимо было успешно справиться с заданиями на всех станциях: «Взлётная полоса», «Парашютисты», «Конструкторское бюро», «Полёт фантазии», «Полёт мысли», «Учёный совет». На станции «Взлётная полоса» ребятам предстояло использовать ранее полученные знания на практике, умение слушать других и обсуждать идеи, эффективно и правильно распределять время. На станции «Парашютисты» надо было суметь показать навыки двигательной активности, понимать положение предметов по отношению к себе или друг к другу, придерживаться поведения, которое не вовлечет себя или других в ситуацию опасности или риска. На станции «Конструкторское бюро» уметь выполнять задание определенным способом,  хотеть принять на себя ответственность. На станции «Полёт фантазии» признавать значение визуального и кинестетического канала передачи и восприятия информации, узнавать и создавать знаки, интерпретировать и использовать символы. На станции «Полёт мысли» суметь составить целое из частей, быть вежливым к другим, делиться и соблюдать очерёдность. И последняя, самая сложная станция «Учёный совет». Именно на этой станции ребятам необходимо было эффективно представить итоги всей своей плодотворной работы, грамотно отвечать на вопросы, делать выводы из взаимосвязи и последовательности данных, вытекающих из организованной информации. В конце игры ребят ждали флешмоб и рефлексия.  Учащиеся должны были проанализировать, что нового узнали, что были интересным, какие качества студента IB  развивались.

Мальчики и девочки нашего класса очень достойно справились с поставленными перед ними задачами, продемонстрировав не только свой умственный потенциал, но и умение слаженно и дружно работать в команде! Мы просто молодцы!

  

 

 

Автор